?

Log in

Previous Entry | Next Entry

today's || dybr

Краткая сводка новостей за последнее время.

*) Собеседование в Драгон-Капитал - весьма хардкорная вещь в том смысле, что в полной мере осознаешь, что полгода опыта - полнейшая туфта. Очень скрупулезные ребята в разрезе анализа.

*) Наблюдать своими глазами, как пьянючий водила на Х5 пролетает на красный и попадает ланосу в бочину - "удовольствие" не из лучших...

*) Перепрофилироваться из equity research в portfolio research - вполне себе здравая идея, как мне кажется

*) Грезы об Audi A4 2.0T B8 quattro, похоже, таковыми и останутся. Остаются Lexus'ы IS'ки, которых в городе уже почти как Мазд-троек...

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
gridofilla
Aug. 13th, 2008 07:45 am (UTC)
Драгоны - они такие :)

пы сы
а сейчас ты где работаешь, если не секрет - тоже в каком-то ИБ?
bircchitto
Aug. 13th, 2008 07:51 am (UTC)
Да, "Магистр", основанный летом 2006 года отколовшимися от Сократа личностями :)
fin_analyst
Aug. 13th, 2008 09:00 am (UTC)
А что спрашивали? Если не секрет?
И в какой отдел проходил? reseach?
bircchitto
Aug. 13th, 2008 09:12 am (UTC)
апплаился в asset management/research

спрашивали много, всего там провел часа полтора... всего не упомнить, но основное:
*) инфляция, нынешний уровень, различия между разными видами инфляции, ее плюсы и минусы как явления
*) причины американского кризиса

потом пошла жесть и я откровенно поплыл:
*) взаимосвязи статей баланса в отчетности банков
*) использование формы-3 в DCF-моделях
*) структура затрат в себестоимости товарных яиц и мяса бройлеров
*) основные источники и формы закупок кур украинскими птицефабриками
*) основные макростатические данные, которые необходимы для анализа предприятия
*) основные коэффициенты (типа маржинов, ratio etc.), подходящие для поверхностного анализа предприятия и причины такого отбора

и еще было :) вышел из офиса с ощущением как после добротного секса - "нифига не понял" %) плохо...
fin_analyst
Aug. 13th, 2008 11:47 am (UTC)
Спасибо за инфу :)
Очень удивлен вопросам про яйца и бройлеры ))) Не знал, что финансовый аналитик должен разбираться в этих вопросах )))
bircchitto
Aug. 13th, 2008 12:13 pm (UTC)
яйца, бройлеры и ко - проверка на глубину знания отрасли, если подаешь себя как отраслевого аналитика.
inspired_kma
Sep. 16th, 2008 12:49 pm (UTC)
Бройлеры жгут!

Да, отчетность - это жесть :(((
butch3r
Aug. 13th, 2008 09:45 am (UTC)
как же ж ты на Лексусе то? :)
bircchitto
Aug. 13th, 2008 10:08 am (UTC)
элементарно - IS 350 RWD, 306 лошадей на валу :)
dpua
Aug. 21st, 2008 04:47 pm (UTC)
если на секрет, какой хоть примерно уровень зарплат еквити-аналитика в компании типа драгонов? пусть с опытом 1-1,5 года
bircchitto
Aug. 22nd, 2008 10:31 pm (UTC)
недостаточно вводных данных, з/п колеблется в зависимости от типа аналитика (отрасль/макро/портфельщик)
в случае "тупо эквити" с таким опытом и достаточной глубиной знания отрасли можно спокойно претендовать на 2.5 кб net.

Edited at 2008-08-22 10:41 pm (UTC)
dpua
Aug. 25th, 2008 09:21 am (UTC)
что интересно, для примера смотрел на hh.ru какие з/пл в Москве, там в среднем от 1,5 тыс. до 3 тыс. КИТфинанс правда пишет от 3 до 8тыс., думаю в рениках и тройке тоже от 3тыс.
Т.е. в среднем такие как и в Киеве. Думал, что в Москве поболе будет.
Что такое портфельщик так и не понял. Формирование портфеля на основе Марковица? А кому это нужно?
bircchitto
Aug. 25th, 2008 02:15 pm (UTC)
несколько мнений
вот, почитайте с инвестори довольно-таки свежий материал по рынку труда в киевских КУА: http://investory.com.ua/community/blog/karjera_investicionnogo_speca/
смотреть зарплаты на сайтах вакансий - это значит смотреть либо минимальную, либо максимальную оценку, в зависимости от методов "завлекания" HR-щиков. Так что в Москве как раз "поболе будет" :)
Насчет портфельщиков - вы же не думаете, что в 2008 году люди будут пользоваться теорией 1952 года? :))))) Гарри Марковитц, бесспорно, заложил фундамент современной теории портфеля, но на сегодня есть куда более продвинутые методы оценки рисковых премий.
dpua
Aug. 28th, 2008 06:19 pm (UTC)
спасибо за статейку, "спрос не стихает", вселяют оптимизм на нынешнем рынке, не слишком ли преувеличивают.
по поводу портфельных теорий. Имхо принцип по сути везде один - сухая статистика: попытка формирования портфелей на основе корреляциий, дисперсий, ковариаций доходностей бумаг. В результате получаем выбор бумаг в портфель лишь на мат/стат.анализе исторических! доходностей (причем можно менять окно выборки и получать каждый раз другой набор бумаг, сразу проблема выборки исторического окна и окна для пересмотра портфеля в будущем и т.д.) в отрыве от анализа базовых фин.показателей и качества эмитентов этих бумаг. Проще акционную часть сформировать как индексный фонд, на растущем рынке мало кто обгонит.
bircchitto
Aug. 28th, 2008 07:19 pm (UTC)
Пожалуйста.
Матстат применяется именно в методах, основанных на теории Марковитца и он действует только на низкоэффективном ликвидном рынке. Сегодня подобный "климат" возможен разве что в учебниках по базовой теории портфелей типа Шарпа/Александера или Гетцманна/Грубера. Это происходит во многом благодаря развитию информационных технологий и телекоммуникаций - время реакции на информацию сократилось до секунд.
Нельзя забывать, что неэффективность матстатовских методов лежит в довольно-таки грубой оценке рисков, которая имеет место из-за рагульной аппроксимации стандартным отклонением (которое в жизни оказывается нифига не стандартным). Сегодня оценка рисков - это непрерывные лептокуртотические функции распределения вероятности и числительные методы в области нисходящих рисков (ИМХО).
dpua
Sep. 4th, 2008 06:19 pm (UTC)
Богатый математический слог. Без иронии.
В принципе сегодня ни для кого не секрет, что проблема Марковица - в нестационарности финансового ряда, отсюда неоднородность дисперсии, типа гетероскедастичность, длинные хвосты не вписывающиеся в нормальное распределение. Способен ли с этим справиться куртозис-эксцесс-GARCH - если не превратится в просто стат.шаманство, то может быть, по крайней мере это ближе к реальности. Тема интересная и перспективная. Думаю наши банки уже этим интересуются. Вы случайно не в банке работаете?
bircchitto
Sep. 4th, 2008 07:26 pm (UTC)
Техническое образование обязывает помнить всю эту тарабарщину.
Наши банки, если судить издалека (без инсайда), этим только начинают интересоваться, т.к. о риск-менеджменте в финучреждениях до недавних пор занимались только управлящие фондами (иначе кризис в США не наступил бы).

Нет, не в банке, обычная КУА с хорошими перспективами.
andriyv
Nov. 4th, 2008 08:34 am (UTC)
нафиг лексус
возьми 3ку бмв купе, 325 или лучше 335)))
из штатов гоняют за более-менее нормальные деньги

в драгоне сейчас увольнения полным ходом( у меня два знакомых вылетели оттуда
bircchitto
Nov. 4th, 2008 08:39 am (UTC)
та я уже определился :) БМВ-3 купе, конечно, зачетная внешне, но я в ней посидел... ну такоэ, качество нихуя не дойче, нитки местами торчат, компоновка рагульноватая местами и т.п.
вот А4 в новом кузове - мега :) очень понравилась. жду вот, скоро уже.

а из какого отдела уволили? если сейлсы - то ничего удивительного, они первые попадают, а вот если аналитики - то уже кирдец...
andriyv
Nov. 4th, 2008 08:41 am (UTC)
я катаюсь на 325 сейчас, доволен как слон
скоро а4 к тебе приедет?

аналитики
bircchitto
Nov. 4th, 2008 08:43 am (UTC)
одна из этих двоих - не porto_franko случаем? :)

должна вот сегодня быть в Киеве :)
andriyv
Nov. 4th, 2008 08:44 am (UTC)
не. два парня

погоняемся?)))
bircchitto
Nov. 4th, 2008 08:47 am (UTC)
сначала обкатка, потом чиповка до 200 лысых (двиг - 1.8Т), а потом уже я подумаю насчет погоняться, все-таки автомат.
andriyv
Nov. 4th, 2008 08:47 am (UTC)
ну у меня тоже автомат...
bircchitto
Nov. 4th, 2008 08:51 am (UTC)
нормально :) скоро свидимся.
andriyv
Nov. 4th, 2008 08:52 am (UTC)
номер тот же? на 20 заканчивается?
bircchitto
Nov. 4th, 2008 09:23 am (UTC)
ага, тот же
5,5 лет уже как, нна :)
( 27 comments — Leave a comment )