?

Log in

Previous Entry | Next Entry

today's || funwork

Капец, стране нужны мозги, а нефритовая пещера штампует черт-те что...
Комментарии ОНОЛИТЕГОВ™ жгут!

http://www.unian.net/rus/online/62/2101455.html
Ну куда еще понижать ставку?! Ведь ни для кого не секрет, чем грозит вброс такой огромной массы необеспеченных денег в консьюмерскую экономику! И каким образом это спасет от инфляции? Непонятно.
От падения производства сегодня - да, может уберечь. Взаимосвязанное с низкой primary rate удешевление доллара на валютном рынке - да, помогает американскому экспорту и давит на импорт в Штаты, предоставляя конкурентное преимущество американских производителям.
Но сама инфляция действует на производство с небольшим лагом и, спасая страну сейчас, ФРС загоняет ее в задницу в будущем.


http://www.unian.net/rus/online/62/2101020.html
А вот второй образчик. Нет, я, конечно, что подобные "шедевры" аналитической мысли зачастую появляются в результате цензурирования by finance journalism proFFessionals, но тем не менее вдумываемся - заголовок гласит "движение индекса ПФТС в июле будет определяться тем-то и тем-то", а в самом мессидже НИКАКОГО объяснения, схуяли это индекс должен двигаться именно так. Заебали уже прикрываться этой стыдливой ширмочкой "доминирования негатива с внешних рынков", разве не ясно, что рынок падает под действием внутренних факторов? На коррелляцию смотреть надо хоть иногда.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
vitalis219
Jul. 1st, 2008 12:17 pm (UTC)
а чё, "папы" проплатили за цитирование своих головастиков, вот и цитируют... цензурирование это конечно да, но блин, общайтесь с журналистами через email, согласовывайте окончательные цитаты, и всё будет ништяк. у меня тоже бывают накладки с журналистами, но не до такой же степени :) то, что шарящих людей на рынке мало - это полбеды, хуже что выступают в основном не шарящие, и формируют соответствующее впечатление о профессионалах рынка в среде более-менее грамотных непрофессионалов...
bircchitto
Jul. 2nd, 2008 06:43 am (UTC)
когда КУА начнут покупать лицензии на консалтинговую деятельность, пиар "яйцеголовых" обретет дополнительный смысл :) а пока что это не более чем шаткая "гарантия" того, что, мол, "вашими деньгами, господа физики, распоряжаются разумно" :)
vitalis219
Jul. 2nd, 2008 07:47 am (UTC)
точнее, это "папы" наивно думают, что сей лепет кого-то в положительном смысле впечатляет...
bircchitto
Jul. 2nd, 2008 07:49 am (UTC)
скажем так - не умеют впечатлять.

коллега посмеется, если не увидит глубины всей мысли, а обыватель просто пожмет плечами и скажет, мол, какое мне до этого дело?

а вот если аналитик толковый (как тот же Прохоров), то ему только плюсик в портфолио ляжет.
islademadeira
Jul. 10th, 2008 10:06 am (UTC)
Про США мегаэкспертно. Оказывает и цель основная у ФРС - экономический рост. Нужно им передать, а то они уже много лет разрываются и никак решить не могут, что главнее.
Во второй заметке интересней. Там просто неаргументированный набор мыслей. Впрочем без явных глупостей, все в рамках общепринятого. Девушка похоже еще не очень опытная, но старается.

Вообще я считаю, что нужен какой-то самоценз для журналистов. Ну не публиковать, скажем, экспертов с опытом работы меньше 2-5 лет. Особенно по вопросам общего развития рынка, макроэкономике и мировым отношениям.
bircchitto
Jul. 10th, 2008 10:15 am (UTC)
кстати, а у них именно такая цель, иначе с чего бы это они не повысили ставку в конце июня? :)

по второму согласен, в логической цепи не хватает буквально одного звена... правда, ключевого.
возможно, выпало из-за дырявости и заржавелости других звеньев :)

по самоцензу сказать вряд ли что-то могу, т.к. у нас экспертов с ОР выше 3х лет очень немного (не берусь указывать процент от общей "популяции", но, имхо, не выше 25-35% от общего кол-ва онолитегов) и поэтому есть резон ограничивать только по сфере знаний.

Edited at 2008-07-10 10:19 am (UTC)
islademadeira
Jul. 10th, 2008 11:36 am (UTC)
Почему это у них такая цель?
http://www.federalreserve.gov/pf/pdf/pf_2.pdf
ИМХО у них все не так однозначно. Каждый раз в сложные моменты и разрываются, голосуя.

Сферой знаний и своих компетенций разумный человек сам должен самоограничиваться.
А так, если спрашивать - чем ты занимаешься - химией - о отлично, делаем статью - (правда я два месяца как закончил ВУЗ, а до этого учебой занимался). То как бы тоже не выход.
Все-таки исходя из своего опыта могу сказать, что за год юный аналитик только более-нименее выработает стиль, получит базовые представления о форме подачи материала и узнает основное об анализируемой отрасли. А нюансы, порой крайне важные, за год он не поймет и не найдет... И из-за этого он как обезьяна с гранатой.
Но как показывает практика их работы и публикации, большинство начинающих товарищей работают бесконтрольно. И почти все искренне уверены в глубине своих знаний и правильности написанного.
И пожалуй только года через 2-3 начнут сомневаться и проверять себя.
bircchitto
Jul. 10th, 2008 01:01 pm (UTC)
Если учесть, что перед собранием в конце июня они продолжали раздавать под мизерные проценты напечатанные баксы, то вряд ли "stable prices" для них более приоритетны, нежели "maximum employment" :) ну не могу поверить, что ФРС еще колеблется, глядя на их действия.

Про опыт - полностью согласен, часто понимаю, что не хватает понимания отрасли :( надо было в бондовые портфельщики идти, там все математизировано до отупения...
islademadeira
Jul. 10th, 2008 01:58 pm (UTC)
Так у них не было единства в мнениях.
Потом все ж субъективно, люди голосуют. Выборы президента скоро - будут за рост. Выборы пройдут - будут за стабильный уровень цен :-)
Осенью как пить дать повысят ставку без оглядок на экономическую стагнацию.
bircchitto
Jul. 10th, 2008 02:08 pm (UTC)
блин, везде популизм... бич макроуправленчества :)
вот означенный на аватаре мужик, говорят, был очень эффективным менеджером по персоналу в одной захолустной диктатуре.
ovadv
Jul. 14th, 2008 03:07 pm (UTC)
"разве не ясно, что рынок падает под действием внутренних факторов?" - это каких же, если не секрет?
bircchitto
Jul. 14th, 2008 03:10 pm (UTC)
ин май хамский опиньен, в первую очередь рынок сокращается из-за необходимости ликвидации ЦБ.
чем эта необходимость вызвана - это уже другой разговор, у кого кризис неплатежей, у кого фиксаж прибыли, а у кого и просто вывод бабла из страны.
ovadv
Jul. 14th, 2008 03:16 pm (UTC)
А на какую корреляцию Вы предлагаете смотреть?

Необходимость ликвидировать позиции в ЦБ - как Вы сами отметили - это следствие, а в чем причина?
bircchitto
Jul. 14th, 2008 03:24 pm (UTC)
Подразумевалась коррелляция индекса ПФТС с индексами крупных мировых бирж. Я не спорю, что методология ПФТС весьма далека от совершенства (впрочем, это скорее вопрос корзины, нежели самого расчета), но факты упрямы.

Вы некорректно ставите вопрос. Ликвидация ЦБ - это и есть причина сокращения рынка, а не следствие падения.

PS: нажимайте Reply под комментарием, так легче вести ветку разговора.
( 14 comments — Leave a comment )